Ремонт передней подвески газель


             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор


42
       
   Рулевое управление ГАЗель комплектация ремонт
   1 - гайка крепления рулевой сошки;
2 - роликовый подшипник вала-сектора (916904-Е);
3 - вал-сектор(3302-3401065);
4 - 3302-3401010 картер рулевого механизма;
5 - 3302-3414057 наконечник поперечной рулевой тяги;
6 - хомут;
7 - нижний подшипник винта (916904-Е);
8 - шариковая гайка;
9 - пробка маслозаливного отверстия;
10 - регулировочные прокладки (3302-3401055);
11 - верхняя крышка картера рулевого механизма;
12 - винт;
13 - 3302-3401123 нижние карданные шарниры;
14 - уплотнитель рулевого вала (3302-3401260);
15 - вал;
16 - 3302-3401121 верхний карданный шарнир;
17 - рулевая колонка автомобиля ГАЗ-3302;
18 - фиксатор рулевой колонки автомобиля ГАЗель-3302;
19 - верхний подшипник винта;
20 - 3302-3414052-11 поперечная рулевая тяга;
21 - поворотный рычаг автомобиля ГАЗель-3302;
22 - СА 3302-3001019 шкворень;
23 - балка переднего моста автомобиля ГАЗ-3302;
24 - 3302-3414010 продольная рулевая тяга;
25 - сошка (3302-3401090);
26 - шарнир.
Особенности конструкции рулевого механизма
На автомобиле размещено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с колесом, привода рулевого управления и рулевого механизма.
Некоторые автомобили ГАЗ-3302 могут комплектоваться рулевым устройством с гидроусилителем.
Рулевая колонка может изменять состояние рулевого колеса по углу крена и высоте. Верхний конец вала рулевой колонки объединен
с рулевым колесом коническими шлицами, а нижний - через карданные шарниры объединен с винтом рулевого механизма.
Рулевой механизм автомобиля ГАЗ-3302 выполнен из алюминиевого картера,вала-сектора и винта с шариковой гайкой.
Винт размещен в картере на 2-х радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка, имеющая внутри винтовую проточку.
Между винтом и гайкой помещен комплект шариков. При проворачивании винта шары перемещаются по винтовой нарезке и шариковая гайка передвигается
вдоль винта.
При этом своими зубьями гайка проворачивает вал-сектор, установленый в картере на 2-х роликовых подшипниках.
На конических шлицах вала-сектора зафиксирована рулевая сошка.
Винт с шариковой гайкой и комплект шариков подогнаны друг к другу и при ремонте заменяются только в комплекте.
Корректировка сопряжения шариковой гайки с валом-сектором проводится проворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора.
газель Рулевой механизм автомобиля ГАЗель-3302 смазывается трансмиссионным маслом (0,5 л), залитым в картер через заглушку с конической резьбой.
Рулевой привод автомобиля ГАЗ-3302 состоит из сошки, поперечной и продольной рулевых тяг, шарниров рулевых тяг и рычагов поворотных кулаков колес.
Рулевая сошка продольной тягой сопряжена с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса.
Поперечная рулевая тяга объединяет рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот. Ее длина может быть откорректироана,
что способствует регулировать угол схождения колес. Угол поперечного и крена оси поворота и развал передних колес заданы структурой
передней подвески и в процессе эксплуатации автомобиля не регулируются. Все шарниры, соединяющие детали рулевого привода автомобиля ГАЗель-3302, унифицированные,
не разборные и не просят сервиса в эксплуатации.

Корректировка рулевого механизма автомобиля ГАЗ-3302

ОЧЕРЕДНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Необходимость корректировки появляется в случае увеличения свободного хода рулевого колеса свыше 20° для автобусов и 25° для других
образцов модификаций автомобиля (см. Диагностика технического состояния рулевого управления автомобиля ГАЗель-3302).
Развернув руль на 2,5 цикла из положения прямолинейного пеpедвижения вправо или влево,…
                       
…и покачивая винт рулевого механизма держась за закрепленную на нем вилку, контролируем радиальный зазор или осевой в подшипниках рулевого механизма.
Люфта не должно быть.
Настроить зазор в подшипниках винта можно и на автомобиле, но для дальнейшей корректировки зацепления гайка -
вал-сектор комфортнее проводить процедуру на демонтированном рулевом механизме.
Демонтируем рулевой механизм (см. Демонтаж рулевого механизма). Чтобы не повредить механизм…
                     
 ..поддеваем и снимаем пластиковую крышку…
                       
…и следом поролоновый уплотнитель.
                     
С помощью ключа «на 13» отворачиваем четыре болта фиксации верхней крышки картера рулевого механизма.
                     
  Поддев с помощью отвертки, скидываем крышку…
                     
…и убираем одну из корректировочных  пластин прокладок.
Выставляем крышку относительно корпуса, зажимаем болты и контролируем люфт.
При присутствии люфта демонтируем еще одну регулировочную прокладку. Добившись полного отсутствия люфта, проводим регулировку зазора в зацеплении пары гайка - вал-сектор.
Для этого монтируем на вал сошку и, немного закрутив ее гайку, проворачиванием винта перемещаем сошку в нейтральное состояние,
после этого покачиваем вал-сектор за сошку. Хода у конца сошки не должно быть (преувеличивать 0,3 мм).
Если он привышает значение, тогда подцепив тонкой отверткой илишилом,…
                     
вынимаем пластиковую крышку…
                     
…и вытаскиваем две пробки.
                     
С помощью Щипцов демонтируем пружинные кольца с двух сторон корпуса рулевого механизма.
                   
Тонким упорным бородком с тупым наконечником выравниваем лунки на краю внешнего кольца подшипников вала-сектора.
                     Рулевое управление ГАЗель комплектация ремонт обслуживание
Особым ключом проворачиваем эксцентриковые внешние кольца подшипников в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны
шлицевого конца вала-сектора.
ВНИМАНИЕ
 При настройке необходимо исключить вероятность перегиба вала-сектора, для этого проворачиваем оба подшипника последовательно на небольшой
угол до удаления зазоров в сцеплении межу ними.
Рулевое управление ГАЗель компоновка ремонт обслуживание
Момент поворота винта на откорректированном механизме обязан быть 10-18 кгс.см. Крепим ремонт передней подвески газель от прокручивания эксцентриковые кольца,
отогнув отверткой их буртики в отверстия картера.
Компонуем рулевой механизм в обратной очерёдности и выставляем на автомобиль.
Поролоновую шайбу уплотнитель вала- сектора при монтировании пропитываем трансмиссионным маслом, а шлицевое соединение - смазкой ШРБ-4 или ШРУС-4.
Рулевое управление   ГАЗель комплектация ремонт
  Следующая страница»»»»»»        1.  2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9.   10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.  17.  18.  19.  20.  
      21.  22.  23.  24.  25.  26.  27.  28.  29.  30.  31.  32.  33.  34.  35.  36.  37.  38.  39.  
         40.  41.  42.  43.
    
  
 

Источник: http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-42.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Уазбука. Восстановление, ремонт, тюнинг УАЗ-3303 Схемы выкройки одежды для собак


Ремонт передней подвески газель Все поедем! Советы по ремонту автомобиля
Ремонт передней подвески газель Подвеска Некст ( Газель фото, ремонт)
Ремонт передней подвески газель Ремонт рулевого управления Ford Focus II
Ремонт передней подвески газель Тюнинг и ремонт Нивы, Шевроле Нивы
Ремонт передней подвески газель Продажа автомобилей Некст Газель
ПРАЙС НА АВТОРЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ 16 способов сделать ребенка счастливым IV Международный конкурс ёлочных игрушек «Подарки Вальдорфская кукла. Выкройки, мастер-класс по изготовлению Гражданско-патриотическое воспитание детей Как вкусно приготовить жареные


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 16.12.2017, 22:54 / Просмотров: 83244