Изменение кастора на уаз


Первая запись в сети, строго не судите.
Прошел я 30 тысяч, за которые умерли шкворня и изменение кастора на уаз рулевые наконечники. Ездить на машине стало очень не комильфо — болтанка, люфты и страх перед малейшей колейностью. Решил поменять все, что разболталось, и заодно изменить угол кастора. Вычитал, что так лучше рулится и машина поспокойней себя ведет. Как устроен кулак и все остальное, представлял только в теории (была нива, там все по-другому).
Поехал в потребсоюз, купил шкворня на подшипниках, рулевые наконечники, прокладки кулака и сальники шрусов.

Фото не мое, качество сея чуда ужасное. Сделано так, как будто не станок точил детали, а ученик в ПТУ напильником стругал. Дырки для пресс-масленок криво насверлены, резьба забита.

Наконечники фирмы ред БТР. Вроде собраны добротно, смазки много, не обслуживаемые. Купил три правых и один левый.

Загнал в гараж и начал разбирать.
Оказалось, что в мосте вместо масла пластилин, при этом эмульсии не было, да и сальники живые все.

Zoom

Не айс, а ведь прошел всего 30 тысяч. Масло проверялось.

Снял кулаки, промыл, как смог. Разобрать не получилось: и трубой здоровой крутил, и осаживал, — все по боку. В итоге отдал другу (он в сервисе с УАЗами работает), он все это дело разобрал, промыл, вварил новые чашки, перенес отверстия для изменения кастора и собрал все обратно. По сути, он и сделал самую сложную часть сея процесса.
Пока это все делалось, я занялся наконечниками. 3 достались легко — пара ударов молотком, и они выскакивали, но наконечник на рулевой сошке не хотел выбиваться, и его пришлось выдавливать жигулевским съемником. Да, после выбивания резьбе наступает кирдык, мне было не жалко, все равно менять. Выкручивались относительно легко. Тягу зажимал в тиски, все обливал ВДшкой, обстукивал молотком, ставил ключ и по нему тоже молотком. После пары ударов можно было рукой выкручивать. Да, кстати, резьба в тягах была вся ржавая, хотя по идее должны были обрабатывать ее. Я резьбу почистил и смазал литолом. Чуть не забыл, обороты считал, когда откручивал наконечники, потом до схождения вполне себе можно было ехать.
Привезли кулаки, начал ставить их на место, предварительно, на сколько это было возможно, выколупав из чулка пластилин. Сажал не на прокладку из ремкомплекта, а на герметик-формирователь. На одном из болтов слизалась резьба, заменил на какой-то случайно попавшийся под руку (потом нужно будет поставить норм. болт — он вроде как с повышенной жесткостью (такие на кардане стоят)). Потом мыл оси и шрусы.

Zoom

Промыл, как смог, сильно изголяться не стал. После промывки стало закусывать немного, смазал — прошло все. Вот даже и не знаю, хорошо это или нет.

Набил все смазкой лм-50 синего цвета, друг подогнал.

Zoom

Собиралось все почти без проблем, правый кулак не хотел залезать в чулок, я забил его кувалдой через брусок (лучше, конечно, так не делать, но я думаю ничего криминального), и обломилась пресс-масленка, когда я ее вкручивал. Тяги встали вообще без нареканий.
Повесил колеса, вроде ничего не трет, болты регулировки угла поворота закрутил так же, как они стояли до переделок.
Решил сменить масло в мосту, раз там такая котовасия. Соляры под рукой не было, мыл 80-м бензином (это опасно, и лучше так не делать). Слил масло, залил бензин, вывесил одно переднее и одно заднее колесо, включил полный привод и минут 5 покрутил трансмиссию. Как это ни странно, мост был относительно чистым. Я то думал, там куски пары выпадут. Немного стружки только вышло. Залил ЛиквиМоли, посмотрим, как на нем походит. Да, перед заливкой приподнял левую сторону, и масла залилось больше, чем позволял уровень заливной пробки.

Получилось как-то так…

Zoom

Схождение сделали в сервисе так себе, руль не по центру теперь (буду сам выравнивать), и машину тащит вправо.
Может, из-за резины тащит, а может и угол кастора не так как-нибудь рассчитали.
По впечатлениям следующее:
— Руль на месте крутится легче, на ходу так же, как и на обычных шкворнях.
— Машина перестала рыскать по дороге.
— Теперь, переезжая через ямы и кочки, не нужно ловить авто, он сам выравнивает направление движения.
Ехать стало спокойнее, для чего все и затевалось.

Как-то так)

P.S. После перестановки резины тянуть перестало.


Источник: https://www.drive2.com/l/9019950/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Изменение угла кастор поворотного кулака УАЗ - Кулибинск Клуб Букеты из фруктов пошаговые фото


Изменение кастора на уаз Изменение угла кастера и замена шкворней на подшипники
Изменение кастора на уаз Изменение кастора УАЗ Патриот кастор сход развал УАЗ
Изменение кастора на уаз Кастор и его изменение - Страница 18 - Клуб УАЗ Патриот
Изменение кастора на уаз Изменение кастора на УАЗ Патриот
Изменение кастора на уаз 73 фото идеи недорогого украшения квартиры на Новый год 2018
Изменение кастора на уаз NexiaClub Просмотр форума - Daewoo Nexia
Изменение кастора на уаз Барная стойка для кухни своими руками с фото
Изменение кастора на уаз Вопросы турниров «Что? Где? Когда? и Брэйн ринг сезонов
Изменение кастора на уаз Воротник-ожерелье своими руками. Обсуждение на
Дизайн гостиной с балконом: варианты совмещения и оформления Кукольный театр - Фабрика игрушек «Весна» Мастер-классы для воспитателей и детей в детском саду Новый Киа Рио фото, цена Офисная мебель в Минске. Купить мебель для офиса по низким ценам


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 14.12.2017, 03:57 / Просмотров: 43281